Каким должен быть медиаплеер для видеорекламы

Posted by TESSLA 12.02.2019 0 Comment(s) Решения для digital signage,

медиаплеер для видеорекламыРаспространение рекламного телевидения было бы обречено на провал без надежных и функциональных flash-проигрывателей для видеорекламы. Рекламный плеер должен выдерживать круглосуточную работу, предусматривать функции автоматического запуска и повтора видео, работать с вместительными флеш-картами, и иметь USB-порт.

Всем этим качествам соответствует оборудование TESSLA.  Считыватели флеш-карт в рекламных проигрывателях торговой марки TESSLA ADP2 Plus заключены в противовандальный металлический корпус (для транспорта), или в пластиковый корпус ADP2 Lite для помещений. Обновление материалов для трансляции производится посредством замены флеш-карты с видеофайлами и слайдами. В среднем, флеш-карта объемом 2Gb вмещает рекламные ролики стандартного качества общей длительностью 3-4 часа!

Плееры для видеорекламы, транслирующие рекламу в маршрутках и автобусах, включаются автоматически, сразу после того, как водитель завёл двигатель. В течение дня проигрыватели не требуют никакого контроля, и работают полностью автономно. Все манипуляции с медийными блоками сводятся к замене флеш-карты по мере необходимости в обновлении контента.  Некоторые модели рекламных плееров имеют дверцу с замком для защиты карты памяти от кражи или замены. В модельном ряде ТЕССЛА также представлены сетевые рекламные плееры, с помощью которых можно управлять во всех точках рекламой из офиса, а также рекламные мониторы со встроенными плеерами, к которым уже не нужно ничего подключать.